Тема недели: «Неделя детской книги»
Тема недели:
«Неделя детской книги»
1.Способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги.
2.Развивать воображение и творчество детей в процессе придумывания рассказов. Развивать умения рассказывать живо, эмоционально, последовательно передавая события. Воспитывать умение выслушивать друг друга, не перебивать, договариваться и договариваться и приходить к общему мнению.
3.Расширять представления детей о жизни и творчестве известного писателя и перево дчика С.Я. Маршака. Знакомство детей с появлением книги Формировать знания детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания. Воспитывать бережное отношение к книгам.
4.Формирование представлений детей о жанрах сказки. Закрепить и систематизировать знания детей о традиционных героях русских народных волшебных сказок.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовано:
-участие в организации выставок по темам:
«Виды книг», «Мамины и папины детские книжки»
-Экскурсия в библиотеку;
-создание книги полезные кулинарные рецепты;
-создание коллажа «Где растут витамины»;
- экскурсия в городской краеведческий музей (совместно с родителя-ми) – развивать интерес к истории своего города, края, знать достоприме-чательности; воспитывать чувство любви к своему городу, его традициям;
- нарисовать свою любимую сказку, сказочного героя;
- чтение: «Кукушка», «Златовласка», «Чудесные истории про зайца по имени Лек», «Три золотых воооска Деда-Всеведа», «Лиса и кувшин», «Хаврошечка», «Царевна-лягушка», «Финист – ясный сокол», «Серебря-ное копытце», «12 месяцев», «Цвети-семицветик», «Крупеничка», «Сказка о царе Салтане…», «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел», «Никита Кожемяка», «Желтый аист» и др