Тема: «Животный мир»

 

Тема: «Животный мир»

Программное содержание:

1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.

2. Знакомство с климатически­ми условиями разных мате­риков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других стра­нах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антаркти­де обитают тюлени, морские ле­опарды, пингвины, моржи.

3. Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отли­чиях диких и домашних жи­вотных.

4. Воспитание бережного отношения к при­роде. Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами.

5. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.



Рекомендации родителям по теме недели:

·      рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

·      придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;

·      понаблюдать за птицами и животными на улице;

·      посетить цирк;

·      посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;

·      приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

·      подготовить рассказ с ребенком о питомце;

·      привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

·      подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

·      подобрать иллюстрации для группового альбома;

·      посетить краеведческий музей.

Популярные сообщения из этого блога

Развивающая среда. Подготовка к учебному году.

"Сюжетно ролевая игра для детей 5-7 лет