Тема: «Животный мир»
Тема:
«Животный мир»
Программное содержание:
1.
Формирование
у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация
знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
2.
Знакомство
с климатическими условиями разных материков.
Закрепление знаний о животных, обитающих в
других странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о
том, что в Антарктиде обитают тюлени,
морские леопарды, пингвины, моржи.
3.
Систематизация
знаний о диких животных. Закрепление
знаний об отличиях диких и домашних животных.
4. Воспитание
бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе
за домашними питомцами.
5.
Расширение
представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
Рекомендации родителям по теме недели:
·
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
·
придумать
загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
·
понаблюдать
за птицами и животными на улице;
·
посетить
цирк;
·
посетить
городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные
представления о правильных способах взаимодействия;
·
приготовить
разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
·
подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
·
привлечь
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·
подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
·
подобрать
иллюстрации для группового альбома;
·
посетить
краеведческий музей.