Тема: «Транспорт»

 



Тема: «Транспорт»

Программное содержание:

1.     Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).

2.     Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.

3.     Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.

4.     Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.



Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:

-       В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).

-       Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).

-       Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.

-       Почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин  «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».

-       Экскурсия на ж/д вокзал, в Аэропорт.

Популярные сообщения из этого блога

"Сюжетно ролевая игра для детей 5-7 лет

Развлечение "День китов и дельфинов"